Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 8 августа 1993

Не ищет работу

Ахтубинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Удаленный помощник, удаленный оператор ПК, специалист по администрированию БД

18 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Январь 2021Август 2021
8 месяцев
HR Digital Company

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Помощь в трудоустройстве соискателей на удаленную работу, общение и ответы на вопросы клиентов в социальных сетях и в чате компании.
Декабрь 2017Март 2020
2 года 4 месяца
Администрация МО "Ахтубинский район"

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

И.о. начальника отдела архитектуры и строительства администрации МО "Ахтубинский район""
Работа с документами (финансовыми, отчетными, проектными), работа с обращениями граждан, проведение планерок и совещаний, выездная работа.
Июль 2015Ноябрь 2017
2 года 5 месяцев
Администрация МО "Город Ахтубинск"

Ахтубинск

Специалист отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства
-выдача постановлений о присвоении адресов объектам недвижимости; - работа в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) и в системе электронного межведомственного взаимодействия; - работа с письменными обращениями физических и юридических лиц; - осуществление перевода жилого помещения в нежилое и (или) нежилого помещения в жилое; - выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также выдача актов приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения; - участие в работе межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, с оформлением соответствующих документов; - выдача градостроительных планов земельных участков; - предоставление отчетной информации о работе отдела в вышестоящие организации; - работа с законодательством РФ.
Январь 2014Май 2015
1 год 5 месяцев
Государственное предприятие Астраханской области «Проектно-производственное архитектурно-планировочное предприятие»

Астрахань

Делопроизводитель
Должностные обязанности: - составление договоров, актов выполненных работ, счетов; - принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - работа с электронной почтой; - работа с базой данных; - составление смет по объектам; - оформление справок о топографо-геодезической изученности, наличии картографического материала, об исполнительной съемке и др. ; - выполнение иных работ в MS Office и др.;
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО «Дама Треф»

Астрахань

Администратор
Ведение организационных мероприятий, контроль за дисциплиной работников, ведение документооборота, организация встреч, совещаний, прием посетителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронная почта
Электронный документооборот
Деловая корреспонденция
Составление отчетности
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловое общение
Документооборот
Работа с оргтехникой
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Internet
Заключение договоров
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Управление проектами
Поиск и привлечение клиентов
Документальное сопровождение
Ориентация на результат
Работа с базами данных
Консультирование

Обо мне

Ответственный сотрудник, обладаю высокой стрессоустойчивостью, обучаема, пунктуальна, общительна. Быстро нахожу общий язык с разными людьми. Считаю, что к любому человеку можно найти свой подход Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet; опыт продаж; умение планировать и организовывать свой рабочий день. С 2020 года нахожусь в декретном отпуске.

Высшее образование

2016
ЧОУ ВПО «Институт социальных и гуманитарных знаний» г. Казань (Астраханский филиал ЧОУ ВПО «ИСГЗ»)
Экономический, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2019
Университет удаленной работы
sekiro.ru, Имею сертификат участника за успешное прохождение тренинга "Востребованная интернет-профессия 28 поток"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения