Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 66 лет, родилась 1 января 1959

Ахтубинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Представитель,руководитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 35 лет 2 месяца

Август 2009по настоящее время
15 лет 9 месяцев
ООО" Финансовый консалтинг"

Ахтубинск

Учредитель
Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: подбор персонала, деятельность по сертификации специалистов, а так же привлечение клиентской базы благодаря новым и качественным услугам. Компания успешно развивалась.21 февраля 2012 года закрыта в связи с личными обстоятельствами-выезд за пределы города на год.
Март 2008Июнь 2008
4 месяца
ФСС РФ, г. Москва.

Москва

Ведущий специалист департамента финансов центрального аппарата Фонда социального страхования
Должностные обязанности и достижения: Прием отчетов региональных отделений РФ; контроль исполнения бюджета; формирование сводных таблиц; консультация по вопросам отчетности; составление служебных писем по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности региональных отделений РФ.
Февраль 2007Март 2008
1 год 2 месяца
Кадровое агентство Москва,

Москва

Руководитель Московского направления
Должностные обязанности и достижения: - контроль административно-финансовой деятельности; - организация работы агентства; - подбор персонала; - контроль прохождения закрытия вакансий; - поиск клиентов, заключение договоров. - самостоятельное закрытие руководящих вакансий - обучение персонала методикам поиска, размещение объявлений в интернете, прямого поиска, проведения собеседований, - контроль заполнения вакансий на сайте.
Октябрь 2005Декабрь 2006
1 год 3 месяца
ЗАО АКБ "Русь-Банк", г. Москва.

Москва

Руководитель группы отдела снабжения и сервиса Хозяйственного управления
Должностные обязанности и достижения: Административно-хозяйственное управление деятельностью офиса; - Организация отдела снабжения по всем направлениям; - Контроль исполнения бюджета; - Банк численностью 1500 человек. - Заключение договоров с поставщиками, контроль за прохождением тендеров. - Контроль работы менеджеров (в подчинении 4 специалиста снабженца) Проводила контроль качества и своевременность приобретаемых расходных материалов для всех структур банка. Контролировала качестово приобретаемой продукции, а так же своевременность прохождения счетов- фактур и актов приемки согласно договоров. Контроль заключения договоров с поставщиками. - Контроль расходов материальных ценностей. - Изменила систему документооборота в отделе снабжения; - Проведение работы по организации вопросов охраны труда (ведение журналов, инструкций); - Разработка и координация плана закупок товаров и услуг; - Плановая работа специалистов АХО; - Мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, подготовка совещаний, семинаров, корпоративных мероприятий внутри банка а так же совместно с Российскими филиалами. - Проведение аттестации рабочих мест. - Работа по страхованию имущества банка; - Контроль состояния помещения по интерьеру; - Работа с представительскими расходами, приобретение подарков для VIP клиентов; - Административная и хозяйственная поддержка филиалов по всей России; - Контроль проведения инвентаризаций. - Заключение договоров на оказание услуг по приобретению билетов, бронирование гостиниц. Под моим руководством был разработан и внедрен проект по минимизации расходов на приобретение расходных материалов.
Август 2003Сентябрь 2003
2 месяца
Работа по договору найма

Ахтубинск

Работа по договору найма
Должностные обязанности и достижения: Выполнение финансовых отчетов для организаций
Август 1995Июль 2003
8 лет
Внебюджетный Фонд социального страхования, г. Ахтубинск Астраханская область

Ахтубинск

Руководитель доп.офиса открытие с"0" (Полная занятость)
Организация работы дополнительного офиса с «0»; (в подчинении 2 ревизоров); Прием отчетов, делопроизводство офиса в полном объеме; Проведение ревизий кадрового делопроизводства – на учете свыше 1000 организация (ведение трудовых книжек, личных дел, базы данных, приказов по личному составу, оформление б/л, правильность определения трудового стажа); Обеспечение страхователей сан-курортным лечением; Подбор персонала представительства; Административно-хозяйственная деятельность; Прием отчетов (свыше 1 000 организаций); Оформление актов ревизий по результатам проверок; ежеквартальный баланс, оформление инкассовых поручений на погашение задолженности; работа с банками и казначейством; проведение ревизий по Ахтубинскому району.
Февраль 1991Июнь 1994
3 года 5 месяцев
Малое государственное предприятие "ИСТОК"

Ахтубинск

Директор-организация с"0" (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: - Организация мебельного производства с «0»; (штат 15 человек) - Оптимизация работы производства; - Контроль за содержанием оборудования и качеством выпускаемой продукции; - Управление производственными затратами; - Организация бесперебойной работы производственного процесса, знание технологии изготовления; - Организация и контроль текущего ремонта, обеспечение административно- хозяйственной деятельности предприятия; - Обеспечение безопасных методов труда (ТБ, охранная-пожарная сигнализация); - Проработка, сырья, анализ качества выпускаемой продукции - Разработка методов реализации продукции.
Декабрь 1985Сентябрь 1991
5 лет 10 месяцев

Астраханская область

Заместитель главного инженера по охране труда
Должностные обязанности и достижения: - Обеспечение управления охраной труда; - Контроль за соблюдением законодательства по ОТ; - Обучение и инструктирование работников ОТ; - Разработка локальных нормативных актов по ОТ; - Контроль обеспечения работников СИЗ; - Расследование несчастных случаев на производстве; - Ведение текущего делопроизводства; - Восстановление архива документов сроком хранения 45 лет; - Взаимодействие с надзорными органами; - Привлечение к проверкам при Руководстве Нижневолжского Пароходства других судостроительных заводов.

Обо мне

- Создание архива документов пострадавших за 25 летний период. - Организация деятельности трех предприятий с "0". - Разработка и внедрение проекта по минимизации расходов административно- хозяйственной деятельности в крупном банке. Опытный пользователь ПК: Word, Internet Explorer, электронный документооборот.

Портфолио

Высшее образование

2004
Институт современной экономики
Экономика и Управление на предприятии., Экономист-менеджер.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения